Cеть магазинов правильной еды «Брусника» | | КИТ-Медиа Холдинг
15 Ноября 2019

Cеть магазинов правильной еды «Брусника»

О компании:

Брусника – первый сетевой магазин правильной еды в Саратове. Целевая аудитория – люди, осознанно относящиеся к своему питанию и жизни в целом.

Цели и задачи проекта:

Заявить о компании в масштабах города, через социальные сети и ТВ-канал «Саратов 24».

Что мы сделали:

Создали, оформили и вели страницы в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, с помощью чего улучшили имидж бренда компании, привлекли новую аудиторию в течение двух месяцев.

Обеспечили участие клиента в проекте «Люди толка» с Андреем Суворовым.

Что мы получили:

Привлечена аудитория в социальные сети клиента, в частности, сформирована аудитория до почти десяти тысяч человек в Инстаграм. Сформирована узнаваемость бренда с помощью канала на Ютубе, телеканала «Саратов 24» и радиостанции «Серебряный дождь».

Отзыв клиента:

Рады сотрудничеству с «Кит-Медиа холдинг». Благодарим за выгодные условия сотрудничества, бонусы, лучшие предложения. Планируем продолжать сотрудничество с «Кит-Медиа холдингом» и в дальнейшем по различным направлениям.

Борисова Екатерина, Маркетолог проекта Брусника.

Стать нашим клиентом

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время



Нажимая на кнопку, я разрешаю использование моих персональных данных для обработки обращения

×

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, я разрешаю использование моих персональных данных для обработки обращения