03 Сентября 2018

E-Mail-маркетинг

Давайте признаемся: email-маркетинг сегодня не имеет той эффективности, какая была пятью годами ранее. Рассылок стало очень много. Директора компаний жалуются: ежегодно Open Rate и Click Rate падают по очень многим сферам. Люди зачастую просто не могут выдержать большого объема писем, которые приходят в их почтовые ящики. И это при том, что на многие из них добровольно не подписывались.

Означает ли это, что email-рассылка больше не работает? Конечно, нет. Этот инструмент все так же можно применять с выгодой для Вашего бизнеса, просто сегодня это немного сложней. Для того, чтобы подписчики открывали рассылку и читали письма, нужно соблюдать минимум пятерку правил.

Какие именно? Пожалуйста:

• Ваши подписчики должны изъявить согласие на получение вашей рассылки. Если вы подпишете их обманным методом, попадете в спам. Если будете покупать готовые базы – итог тот же. Пользователи должны знать вашу компанию и ждать от вас писем.
• Рассылка не должна быть слишком частой. Даже если вы рассылаете интересный контент и делаете выгодные акции, не частите с email-рассылками. Одного-двух писем в неделю будет достаточно.
• База должна быть разбита на сегменты. Рассылать одно предложение всем подписчикам без исключения – просто, но малоэффективно. Если хотите добиться высоких показателей эффективности, сегментируйте базу (по полу, интересам, месту проживания и т. д.).
• Ваш контент должен быть интересным/полезным. С помощью email-рассылки вы формируете ядро лояльной аудитории. Без хорошего контента этого добиться практически невозможно..
• Ваши письма должны быть хорошо сверстаны. Внешний вид вашей email-рассылки – это лицо вашей компании. Вы же не ходите на встречу с клиентами в рваных шортах и грязной рубашке? Вот и с имейлами то же самое.

Чтобы узнать стоимость e-mail-рассылки, позвоните по номеру +7(8452)77-89-89.

Рассчитать рекламу

Стать нашим клиентом

X Заказать звонок

Некорректный номер телефона

Нажимая на кнопку, я разрешаю использование моих персональных данных для обработки обращения