О компании:
Федеральная розничная сеть магазинов — складов «Доброцен». В ассортименте около 1200 наименований наиболее востребованных продуктов питания высокого качества и бытовых товаров повседневного спроса по максимально низким ценам.
Цели и задачи проекта:
Цель – анонсировать открытие нового магазина в Саратове. Повысить узнаваемость бренда и привлечь покупателей.
Что мы сделали:
Организовали размещение на 3 радиостанциях: Юмор FM, Наше Радио, Радио Ваня с августа 2019 года.
Что мы получили:
Увеличилась узнаваемость бренда в Саратове, повысился трафик посещаемости магазина, выручка увеличилась на 10-15%
Отзыв клиента:
Марина, Директор магазина
Благодарим компанию «Кит-Медиа Холдинг» за профессиональную работу, в результате которой были привлечены новые покупатели в наш магазин.